Справка

C целью повышения качества обслуживания предлагаем вам ознакомиться с перечнем часто задаваемых вопросов, касающихся деятельности нашей компании.

Гарантия и сервис

Мы осуществляем гарантийную, сервисную и информационную поддержку покупателей.

+Как это работает

Перед началом сотрудничества мы высылаем клиенту счет на оплату, а также предоставляем пакет документов, включающий в себя выписку из единого реестра и выписку из реестра плательщиков единого налога. После оформления заказа на номер телефона клиента приходит СМС с указанием номера ТТН и даты прибытия товара.

Все товары, представленные в интернет-магазине, имеют сертификаты качества и соответствия.

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантируется «Законом о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, убедитесь, что:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: отсутствуют царапины, сколы, потёртости, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

- товар полностью укомплектован, целостность упаковки не нарушена ;

- все ярлыки и заводская маркировка в сохранности
Если приобретенное устройство не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Наш магазин предоставляет расходную накладную, на основании которой клиент может проверить наличие товара и его количество согласно заказу.

При возникновении спорных вопросов и ситуаций по поставленному товару вы можете связаться с нашим менеджером, который примет и оформит вашу претензию. В течение 2-х календарных дней ваша претензия будет рассмотрена. Срок подачи претензии — 3 календарных дня с момента получения товара.

Вопросы и ответы

Здесь приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы по работе нашего магазина.

Как это работает+

- по артикулу товара в графе поиска

- по названию в графе поиска

- по категориям

- написать и отправить заявку по адресу administration@xt.ua

- связаться с нашим менеджером или приехать в офис для обсуждения условий сотрудничества

Бонусная программа – это получение вознаграждения за каждую покупку!

Условия участия:

1. Сделайте заказ на сумму свыше 500 гривен.

2. Пройдите регистрацию, корректно заполнив все поля.

3. Активируйте бонусную карту. Правила активации и карту Вы получите вместе с заказом.

Правила начисления бонусов:

1. Вам начисляется от 1% до 3% от суммы заказа на бонусный счет. Впоследствии этими бонусами Вы сможете оплачивать заказы.

Бонусная программа рассчитываться по количеству заказов, сделанных в течении 30 дней: Вам начисляется единоразово 20 грн. — сразу при активации карты.

1% от суммы заказа - при оформлении 1 заказа в течении 30 дней (несгораемый) 2% от суммы заказа - на третий заказ в течении 30 дней 3% от суммы заказа - на четвертый и более заказ в течении 30 дней

2. Зачисление бонусов производится после отгрузки заказа, сумму этих бонусов Вы будете видеть у себя в личном кабинете.

3. Бонусами можно воспользоваться в течении 90 дней с момента начисления, по истечению этого срока начисленные бонусы — сгорают.

4. При оплате заказа бонус не может превышать 50% заказа

Правила активации

1. Пройдите регистрацию на сайте, если Вы еще не зарегистрировались.. Для этого на нашем сайте в верхнем правом углу нажмите кнопку - «Регистрация». Очень важно правильно заполнить все поля!

2. В личном кабинете слева нажмите «активировать бонусную карту». Заполните форму, внесите № бонусной карты и нажмите «Сохранить»

В нашем интернет магазине нет ограничений по количеству заказанного товара. Вы можете всегда рассчитывать на максимально полную комплектацию и максимально необходимый объем товаров.

Если товара нет в наличии, его можно заказать. Сумма заказа в таком случае должна быть не менее 500,00 грн. В течении дня с момента обращения мы сможем решить данный вопрос и подобрать необходимый Вам товар.

Связавшись с нашими менеджерами, Вы можете отследить время и сроки доставки, а также узнать где сейчас находится Ваш товар.

Для этого необходимо подъехать к нам в офис, для обсуждения всех условий сотрудничества, определим ассортимент необходимых Вам товаров, стоимость услуг, сроки поставки, и на основании всех пунктов будет заключен договор, в 2-х экземплярах.

Для того, чтобы сделать заказ на сайте выбранного Вами товара, нужно нажать на кнопку «КУПИТЬ» и товар автоматически переместиться в «КОРЗИНУ». Следует также не забыть выбрать количество добавляемого товара в «КОРЗИНУ».

Оплата и доставка

Вопросы по оплате и доставке с которыми сталкиваются наши клиенты

+Как это работает

Стоимость доставки оговаривается с региональным менеджером в каждом случае индивидуально.

Самовывоз с рынка «Барабашово», включает в себя доставку до автостоянки-бесплатно. Доставка по Украине курьерскими службами и транспортными агентствами. Доставка по Украине нашими региональными представителями.

Банковский перевод с другого банка, безналичный расчет с НДС и без НДС, Яндекс деньги WEB Money, наложенный платеж, Приват 24, через терминал приема платежей другого банка, наличный расчет — при получении (самовывоз) на территории «Барабашово»

Сумма заказа должна составлять 600 грн.

Срок доставки оговаривается с региональным менеджером в каждом случае отдельно. Менеджер точно укажет день на который будет поставка, исходя из места доставки.

Все новости

Последние новости

Какая обувь нужна для школы? Какая обувь нужна для школы?

Дети проводят в школе половину дня, поэтому необходимо купить обувь удобную и качественную.

На первый взгляд, кажется все просто, купим основную и сменную.

Опубликовано Вчера
С светлым праздником Медовым спасом! С светлым праздником Медовым спасом!

Что положить в корзинку?

В этот день сложилась традиция в храмах освящать плоды и мед. В корзинку кладут мед или медовые соты, можно добавить кондитерские изделия с медом, маком.

Опубликовано 14.08.2017
Как выглядеть богато! Будьте умным покупателем! Как выглядеть богато! Будьте умным покупателем!

Спросите как? Ценой большого желания, небольших усилий и огромного удовольствия от процесса.

Опубликовано 12.08.2017
Жарко? Выпей смузи! Жарко? Выпей смузи!

Ты в норме, пока ты в форме. Удиви себя и родных, приготовь свежий смузи, а на обед подайте вкуснейший кремовый суп. А как все успеть и побаловать домочадцев?

 

Опубликовано 09.08.2017
Хорошая скидка хорошему клиенту! Хорошая скидка хорошему клиенту!

Компания ХарьковТорг запускает акцию «Хорошая скидка хорошему клиенту»!

Только с 07 августа по 14 августа 2017 г., делая заказ в нашей Компании на сумму более 3000 гривен, Вы получаете скидку 20 %, а доставка заказа выполняется бесплатно!

Опубликовано 07.08.2017

Как известно, гарантия и качественный сервис магазина являются его визитной карточкой. Для повышения качества обслуживания и для максимально полного информирования клиентов о наших услугах, мы разместили на сайте интернет-портала XT специальный раздел, содержащий в себе ответы на наиболее частые вопросы наших пользователей.

Гарантия магазина ХТ 

Наш магазин позиционирует себя, как серьёзный партнёр и надёжный поставщик высококачественной продукции, которая подлежит обязательной гарантии. В том числе, мы гарантируем нашим клиентам возврат средств и товарный обмен. Магазин XT несет ответственность за качество каждого наименования реализуемой продукции.

После поступления заявки на покупку товара, мы отправляем клиенту платёжный счёт. Далее мы предоставляем следующие выписки:
- выписка из единого реестра;
- выписка из реестра плательщика единого налога.

После оформления заявки на номер покупателя приходит служебное смс, содержащее номер ТТН и дату поступления заказа в почтовое отделение, указанное заказчиком.

Гарантия возврата средств и обмена продукции

Если по каким-либо причинам заказчик решил вернуть, либо обменять продукт, он может осуществить это в течение 14 дней, согласно "Закону о правах потребителя" при условии, что товарный вид продукта и его упаковка не были нарушены. Обмен товара по требованию заказчика производится только после прохождения соответствующей проверки в специализированном сервисном центре, имеющем аккредитацию производителя. Только в этом случае, возможен возврат. Магазин XT строго соблюдает все вышеописанные условия, подтверждая высокий уровень своего сервиса.

Вопросы и ответы XT 

В меню нашего интерфейса присутствует специальный раздел, в котором любой клиент может найти ответы на наиболее распространенные вопросы как о нашем магазине в целом, так и об отдельных аспектах его деятельности.
Если вы хотите получить ответы на ваши вопросы, зайдите в соответствующий раздел и выберите из списка нужный вам вопрос. Справка XT доступна пользователям в любое время суток. 
Если вам необходима более детальная информация касательно нашей деятельности, вы можете обратиться в службу онлайн-поддержки в телефонном режиме, либо отправив письмо на адрес нашей электронной почты.

Если у Вас возникли проблемы при работе с нашим сайтом
cообщите нам об ошибке

Сообщите нам об ошибке

keyboard_arrow_up
Сохраненная копия картинки
format_shapes
Выделить или затушевать нужную информацию
zoom_in
Увеличить изображение
Отправить
Выделить проблему
Заштриховать конфиденциальную информацию
Карандаш
clear
Подождите, формируется скриншот страницы...
Продолжить
Назад

Восстановление доступа

Корзина

Отправить смс с кодом подтвержедия
на данный номер?
Заменить товар в текущей корзине
или добавить в нее?
Вы действительно хотите удалить заказ?
Вы действительно хотите отменить заказ?
Вы действительно хотите удалить товар из списка?
Оригинал
Список товаров-подарков

Выберите удобный для Вас
способ подтверждения доступа

Чтобы продолжить введите Ваш текущий пароль

X