close
Открыта вакансия торгового агента по регионам Украины.

Справка

C целью повышения качества обслуживания предлагаем вам ознакомиться с перечнем часто задаваемых вопросов, касающихся деятельности нашей компании.

Гарантия и сервис

Мы осуществляем гарантийную, сервисную и информационную поддержку покупателей.

+Как это работает

Перед началом сотрудничества мы высылаем клиенту счет на оплату, а также предоставляем пакет документов, включающий в себя выписку из единого реестра и выписку из реестра плательщиков единого налога. После оформления заказа на номер телефона клиента приходит СМС с указанием номера ТТН и даты прибытия товара.

Все товары, представленные в интернет-магазине, имеют сертификаты качества и соответствия.

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантируется «Законом о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, убедитесь, что:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: отсутствуют царапины, сколы, потёртости, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

- товар полностью укомплектован, целостность упаковки не нарушена ;

- все ярлыки и заводская маркировка в сохранности
Если приобретенное устройство не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Наш магазин предоставляет расходную накладную, на основании которой клиент может проверить наличие товара и его количество согласно заказу.

При возникновении спорных вопросов и ситуаций по поставленному товару вы можете связаться с нашим менеджером, который примет и оформит вашу претензию. В течение 2-х календарных дней ваша претензия будет рассмотрена. Срок подачи претензии — 3 календарных дня с момента получения товара.

Вопросы и ответы

Здесь приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы по работе нашего магазина.

Как это работает+

- по артикулу товара в графе поиска

- по названию в графе поиска

- по категориям

- написать и отправить заявку по адресу administration@xt.ua

- связаться с нашим менеджером или приехать в офис для обсуждения условий сотрудничества

Бонусная программа – это получение вознаграждения за каждую покупку!

Условия участия:

1. Сделайте заказ на сумму свыше 500 гривен.

2. Пройдите регистрацию, корректно заполнив все поля.

3. Активируйте бонусную карту. Правила активации и карту Вы получите вместе с заказом.

Правила начисления бонусов:

1. Вам начисляется от 1% до 3% от суммы заказа на бонусный счет. Впоследствии этими бонусами Вы сможете оплачивать заказы.

Бонусная программа рассчитываться по количеству заказов, сделанных в течении 30 дней: Вам начисляется единоразово 20 грн. — сразу при активации карты.

1% от суммы заказа - при оформлении 1 заказа в течении 30 дней (несгораемый) 2% от суммы заказа - на третий заказ в течении 30 дней 3% от суммы заказа - на четвертый и более заказ в течении 30 дней

2. Зачисление бонусов производится после отгрузки заказа, сумму этих бонусов Вы будете видеть у себя в личном кабинете.

3. Бонусами можно воспользоваться в течении 90 дней с момента начисления, по истечению этого срока начисленные бонусы — сгорают.

4. При оплате заказа бонус не может превышать 50% заказа

Правила активации

1. Пройдите регистрацию на сайте, если Вы еще не зарегистрировались.. Для этого на нашем сайте в верхнем правом углу нажмите кнопку - «Регистрация». Очень важно правильно заполнить все поля!

2. В личном кабинете слева нажмите «активировать бонусную карту». Заполните форму, внесите № бонусной карты и нажмите «Сохранить»

В нашем интернет магазине нет ограничений по количеству заказанного товара. Вы можете всегда рассчитывать на максимально полную комплектацию и максимально необходимый объем товаров.

Если товара нет в наличии, его можно заказать. Сумма заказа в таком случае должна быть не менее 500,00 грн. В течении дня с момента обращения мы сможем решить данный вопрос и подобрать необходимый Вам товар.

Связавшись с нашими менеджерами, Вы можете отследить время и сроки доставки, а также узнать где сейчас находится Ваш товар.

Для этого необходимо подъехать к нам в офис, для обсуждения всех условий сотрудничества, определим ассортимент необходимых Вам товаров, стоимость услуг, сроки поставки, и на основании всех пунктов будет заключен договор, в 2-х экземплярах.

Для того, чтобы сделать заказ на сайте выбранного Вами товара, нужно нажать на кнопку «КУПИТЬ» и товар автоматически переместиться в «КОРЗИНУ». Следует также не забыть выбрать количество добавляемого товара в «КОРЗИНУ».

Оплата и доставка

Вопросы по оплате и доставке с которыми сталкиваются наши клиенты

+Как это работает

Стоимость доставки оговаривается с региональным менеджером в каждом случае индивидуально.

Самовывоз с рынка «Барабашово», включает в себя доставку до автостоянки-бесплатно. Доставка по Украине курьерскими службами и транспортными агентствами. Доставка по Украине нашими региональными представителями.

Банковский перевод с другого банка, безналичный расчет с НДС и без НДС, Яндекс деньги WEB Money, наложенный платеж, Приват 24, через терминал приема платежей другого банка, наличный расчет — при получении (самовывоз) на территории «Барабашово»

Сумма заказа должна составлять 600 грн.

Срок доставки оговаривается с региональным менеджером в каждом случае отдельно. Менеджер точно укажет день на который будет поставка, исходя из места доставки.

Последние новости

Все новости
Лыжный спорт – прекрасный досуг и польза для здоровья
Лыжный спорт – прекрасный досуг и польза для здоровья

Наверняка каждый человек хотя бы раз в своей жизни становился на лыжи. Ничто так не захватывает дух, не заряжает позитивом и бодростью как катание на лыжах.

Опубликовано 23.01.2017

Читать далее
Таинственные экзотические фрукты
Таинственные экзотические фрукты

Любой экзотический фрукт манит своим секретом и необычностью. За последние десятилетия заморские бананы, апельсины, ананасы стали вполне привычными для нас фруктами. Однако, в мире существует огромнейшее количество по-настоящему экзотических фруктов причудливой формы, имеющих неприглядный внешний вид, но способных подарить поистине изысканный необычный вкус.

Опубликовано 21.01.2017

Читать далее
Крещенское купание в проруби: опасность или благо
Крещенское купание в проруби: опасность или благо

В последние годы на Крещение очень популярно стало нырять в прорубь. Бытует мнение, что крещенская вода имеет чудодейственную силу, помогает исцелить различные болезни, очищает человека духовно и физически.

Опубликовано 18.01.2017

Читать далее
Правильный уход за кожей в зимний период
Правильный уход за кожей в зимний период

Нужна ли защита нашей коже в зимний период, когда на улице то сильный мороз, то оттепель? Конечно нужна!

Опубликовано 16.01.2017

Читать далее

Как известно, гарантия и качественный сервис магазина являются его визитной карточкой. Для повышения качества обслуживания и для максимально полного информирования клиентов о наших услугах, мы разместили на сайте интернет-портала XT специальный раздел, содержащий в себе ответы на наиболее частые вопросы наших пользователей.

Гарантия магазина ХТ 

Наш магазин позиционирует себя, как серьёзный партнёр и надёжный поставщик высококачественной продукции, которая подлежит обязательной гарантии. В том числе, мы гарантируем нашим клиентам возврат средств и товарный обмен. Магазин XT несет ответственность за качество каждого наименования реализуемой продукции.

После поступления заявки на покупку товара, мы отправляем клиенту платёжный счёт. Далее мы предоставляем следующие выписки:
- выписка из единого реестра;
- выписка из реестра плательщика единого налога.

После оформления заявки на номер покупателя приходит служебное смс, содержащее номер ТТН и дату поступления заказа в почтовое отделение, указанное заказчиком.

Гарантия возврата средств и обмена продукции

Если по каким-либо причинам заказчик решил вернуть, либо обменять продукт, он может осуществить это в течение 14 дней, согласно "Закону о правах потребителя" при условии, что товарный вид продукта и его упаковка не были нарушены. Обмен товара по требованию заказчика производится только после прохождения соответствующей проверки в специализированном сервисном центре, имеющем аккредитацию производителя. Только в этом случае, возможен возврат. Магазин XT строго соблюдает все вышеописанные условия, подтверждая высокий уровень своего сервиса.

Вопросы и ответы XT 

В меню нашего интерфейса присутствует специальный раздел, в котором любой клиент может найти ответы на наиболее распространенные вопросы как о нашем магазине в целом, так и об отдельных аспектах его деятельности.
Если вы хотите получить ответы на ваши вопросы, зайдите в соответствующий раздел и выберите из списка нужный вам вопрос. Справка XT доступна пользователям в любое время суток. 
Если вам необходима более детальная информация касательно нашей деятельности, вы можете обратиться в службу онлайн-поддержки в телефонном режиме, либо отправив письмо на адрес нашей электронной почты.

Если у Вас возникли проблемы при работе с нашим сайтом
cообщите нам об ошибке

Сообщите нам об ошибке

keyboard_arrow_up
Сохраненная копия картинки
format_shapes
Выделить или затушевать нужную информацию
zoom_in
Увеличить изображение
Отправить
Выделить проблему
Заштриховать конфиденциальную информацию
Карандаш
clear
Подождите, формируется скриншот страницы...
Продолжить
Назад

Восстановление доступа

Корзина

Отправить смс с кодом подтвержедия
на данный номер?
Заменить товар в текущей корзине
или добавить в нее?
Вы действительно хотите удалить заказ?
Вы действительно хотите отменить заказ?
Вы действительно хотите удалить товар из списка?
Оригинал
Список товаров-подарков

Выберите удобный для Вас
способ подтверждения доступа

Чтобы продолжить введите Ваш текущий пароль

X
Наверх