Б Е С П Л А Т Н А Я   Д О С Т А В К А          контакты: (050) 309 84 20   (067) 574 10 13   (063) 425 91 83

Пакетное предложение. Как увеличить средний чек.

emailadresbussines9
 
 

Bundle – совмещение товаров

Стоимость и товары выбраны случайно. Для примера.


Пакетное предложение "Bundle" – когда совмещают 2-5 товаров, и ставят на них одну, цену. Bundle, увеличивает средний чек, помогает сбыть товар, который залежался и поднять продажи. Основная практика – когда к популярному товару прикрепляют непопулярный товар.

На пример, в продуктовых супермаркетах, два товара обматывают лентой и продают два по цене одного или со скидкой на набор. В этом и есть суть Bundle.

 

Совместите и поставьте одну цену


Объедините 2-5 товаров в один продукт. Вы взяли три товара. Каждый, отдельно стоит по 20 грн. На пакетное предложение поставьте 50 грн. Это будет новая товарная единица в вашем ассортименте. Это выгодный инструмент для обоих сторон. Продавца и покупателя. Продавец получает больше выручки, покупатель экономит, на большей покупке.

 

Добавьте сценарий для Bundle


Дополняет инструмент создание сценария. Сценарий, определяет назначение пакетного предложения, повышает ценность и облегчает выбор покупателю. На пример – "Набор для ремонта" Отвертка, молоток и рукоятка 150 гривен. По отдельности товары стоят 196 гривен.

Illustration 11
 
 

Совмещаем в пакет. Ставим цену 150 грн. Выгода в 46 гривен на набор, в глазах покупателя, более выгодна, чем скидка 3 грн на отвертку. Так мы не распыляем внимание покупателя, и пробуем сфокусировать его.

Illustration 12
 
 

При составлении сценария для пакетного предложения, выбирайте говорящие названия. Американская сеть аптек, к примеру, называет наборы вот так: "Помогите, я порезался" – это бинт, пластырь, антисептик и медецинский клей. "Помогите, у меня бессонница" – снатворное, успокоительное. В украинской сети аптек, можно найти "Аптечку, для поездки на море" – мед препараты первой надобности.

 

Предыдущие темы маркетинга для розничных магазинов:

 

Как планировать акции и скидки в магазине

Как продать больше и дороже из-за прилавка?

Как давать скидки клиентам и не терять прибыль?

Все новости

Последние новости

Осенние работы в саду Осенние работы в саду

В сентябре вносят удобрения под деревья и многолетние растения. Это должны быть органические и фосфорно-калийные составы.

Опубликовано 02.09.2017
Домашние любимцы Домашние любимцы

Большинство людей держат в доме братьев наших меньших. Что движет людьми и толкает их принять решение завести дома кошку или собаку?

Опубликовано 24.10.2016
Жарко? Выпей смузи! Жарко? Выпей смузи!

Ты в норме, пока ты в форме. Удиви себя и родных, приготовь свежий смузи, а на обед подайте вкуснейший кремовый суп. А как все успеть и побаловать домочадцев?

 

Опубликовано 09.08.2017
Спешим сообщить! Спешим сообщить!

Мы очень ценим наших Клиентов, проявляя о них заботу, поэтому  с 25 сентября 2017 года меняем  колонки цен. Теперь скидки действуют от 500 гривен.

Опубликовано 25.09.2017
С светлым праздником Медовым спасом! С светлым праздником Медовым спасом!

Что положить в корзинку?

В этот день сложилась традиция в храмах освящать плоды и мед. В корзинку кладут мед или медовые соты, можно добавить кондитерские изделия с медом, маком.

Опубликовано 14.08.2017
Если у Вас возникли проблемы при работе с нашим сайтом
cообщите нам об ошибке

Сообщите нам об ошибке

keyboard_arrow_up
Сохраненная копия картинки
format_shapes
Выделить или затушевать нужную информацию
zoom_in
Увеличить изображение
Отправить
Выделить проблему
Заштриховать конфиденциальную информацию
Карандаш
clear
Подождите, формируется скриншот страницы...
Продолжить
Назад

Восстановление доступа

Корзина

Отправить смс с кодом подтвержедия
на данный номер?
Заменить товар в текущей корзине
или добавить в нее?
Вы действительно хотите удалить заказ?
Вы действительно хотите отменить заказ?
Вы действительно хотите удалить товар из списка?
Оригинал
Список товаров-подарков

Выберите удобный для Вас
способ подтверждения доступа

Чтобы продолжить введите Ваш текущий пароль

X