Наши контакты:    (050) 309-84-20     (067) 574-10-13     (063) 425-91-83     Мы работаем с 8:00 до 21:00.

Как планировать акции и скидки в магазине

emailadresbussines8
 
 
 

 

 

Акции в рознице работают

 

Акции, скидки и бонусы для клиентов – это способ увеличить выручку или объем продаж. Это работает. В розничном бизнесе, эти мероприятия должны проходить регулярно, с начала на одних товарах, потом на других. Их планируют, ставят график на какие товары, и когда, будут скидки и акции. Но так не у всех предпринимателей.

 

 

 

План – хорошо. Нет плана – плохо.

 

Часто, на группу товаров, ставят скидку в проценте, через некоторое убирают ее. Потом, смотрят больше продали товара или нет. Всё. Такой подход к стимулированию сбыта, не даст желаемого эффекта – заметного увеличения продаж. Без планирования, даже самого простого – на бумаге, эффекта не будет. Нужно понимать, какие мероприятия будут в следующем месяце. 

 

 

 

Пример предпринимателя Артема

 

Артем, открыл магазин в 2017 году. Сейчас конец августа, он садится планировать акции и скидки на сентябрь. Для начала, он делает АВС анализ своих товаров.

 

 

Как делать ABC анализ, мы рассказывали зарегестрированным на сайте. Если вам письмо не пришло, напишите – evgeniy.olegovich.kh@gmail.com. Отправим.

 

 

На категорию В, он ставит бонус "Купи два, третий получи в подарок". Так он пытается увеличить продажи товаров категории В. Эта акция будет идти 1-15 сентября. 16 числа, он посмотрит продажи товара, до введения акции и после. Сравнит результаты и поймет, было это эффективно или нет, стоит ли вводить это мероприятие в следующий раз. 

 

 

На товары категории С, Артем ставит скидку 30%. Эти товары плохо продаются. Такой скидкой, он хочет распродать запас. Скидка будет действовать 7 - 21 сентября. Если, после этого, товар еще останется в наличии, он сделает скидку 40%. И продлит мероприятие до 31 сентября. 

 

 

Так же, к Артему в магазин приехал новый товар. Его клиенты не знакомы с этим товаром. Он решает, что 5 - 20 сентября, он сделает пакетное предложение – он возьмет популярный и новый товар, и скажет клиентам, что тот кто покупает "Новый товар" получает скидку на "Популярный товар".

 

 

План Артема

 

Гипотеза у Артема следующая. "Популярный товар" нужен всем. Его все-равно будут покупать, в отличие от "Нового товара". Артем делает это объединение, чтобы познакомить клиентов с новым товаром, поскольку их заинтересует скидка на "Популярный товар" они купят "Новый товар" вместе с ним.

 

 

Итоги

 

Планировать, как видно в примере с Артемом, нужно. Так предприниматели знают, когда и какое мероприятие у них проходит. Когда к нему подготовиться – проверить наличие товара, сделать ценники и т.д, и когда можно замерять результат. 

 

 

Все новости

Последние новости

График работы в Новогодние праздники График работы в Новогодние праздники

Время и дни недели, когда работает – принимает и отправляет заказы Xt.ua

Опубликовано 30.12.2017
Великий пост Великий пост

Важнейшим периодом в жизни христиан является подготовка к самому великому и светлому празднику – Пасхе. Это Великий пост, который начинается после Масленицы и длится 48 дней.

Опубликовано 01.03.2017
День святой Троицы День святой Троицы

На пятидесятый день после Пасхи празднуется День Святой Троицы или Пятидесятницы, как его еще называют в народе. Под Троицей понимается образ божественной семьи: Бога-Отца, Богоматери, Бога-Сына. Этот праздник стал широко распространен на Руси с 14 века благодаря стараниям Сергия Радонежского, почитаемого в народе святого.

Опубликовано 03.06.2017
10 причин сесть на велосипед 10 причин сесть на велосипед

Езда на велосипеде – это не только ценный вклад в нашу экологию, но и далеко не три - четыре неоспоримые пользы для собственного здоровья. Конечно, вы подумали в первую очередь о здоровом сердечном ритме, хороших легких и прекрасной спортивной фигуре. Но это лишь подножье горы достоинств на вершине которой вас ждут гормоны счастья, отличные взаимоотношения, улучшенная память и многое другое. Но давайте обо всем по порядку.

Опубликовано 10.08.2016
Осенний уход за кожей лица Осенний уход за кожей лица

Межсезонье - самый некомфортный период для кожи. Из-за перепада температур, холодного ветра  нарушается работа клеток, вследствие чего получаете тусклый цвет лица, сухость и шелушение. 

Опубликовано 02.10.2017
Если у Вас возникли проблемы при работе с нашим сайтом
cообщите нам об ошибке

Сообщите нам об ошибке

keyboard_arrow_up
Сохраненная копия картинки
format_shapes
Выделить или затушевать нужную информацию
zoom_in
Увеличить изображение
Отправить
Выделить проблему
Заштриховать конфиденциальную информацию
Карандаш
clear
Подождите, формируется скриншот страницы...
Продолжить
Назад

Восстановление доступа

Корзина

Отправить смс с кодом подтвержедия
на данный номер?
Заменить товар в текущей корзине
или добавить в нее?
Вы действительно хотите удалить заказ?
Вы действительно хотите отменить заказ?
Вы действительно хотите удалить товар из списка?
Оригинал
Список товаров-подарков

Выберите удобный для Вас
способ подтверждения доступа

Чтобы продолжить введите Ваш текущий пароль

X