Б Е С П Л А Т Н А Я   Д О С Т А В К А          контакты: (050) 309 84 20   (067) 574 10 13   (063) 425 91 83

Как давать скидки клиентам и не терять прибыль?

 

Скидка как инструмент маркетинга
 

Скидки снижают заработок бизнеса. Это знают предприниматели, маркетологи и продавцы. Xt.ua поможет оценить в процентах и гривнах, сколько прибыли теряется со скидкой.

 

Каждый четвертый предприниматель, использует скидки чтобы: распродать складские запасы, привлечь новый поток клиентов, удержать существующий поток клиентов или увеличить прибыль.

 

Но не под каждую из этих задач, стоит выбирать скидку как инструмент. Разберем каждый случай отдельно.

 

 

 

 

 

Распродать складские запасы

К примеру, Вы сделали закупку нового товара и прогадали. Товар не пользуется спросом. Клиенты не увидели надобности в нем надобности, и теперь деньги заморожены в товаре. Задача – вернуть активы, которые Вы вложили в продукт, и речь уже не идет о заработке.

 

Тут скидка, как инструмент, то что нужно. Просчитайте себестоимость товара, включая доставку и другие расходы. После этого, установите скидку от розничной стоимости, по которой Вы думали продать товар. Анонсируйте скидку.

 

 


 

 

Привлечь новый поток клиентов

Рядом, есть люди которые, могут потреблять Ваши товары. Решаете сделать скидку на ассортимент, чтоб привлечь больше клиентов. Нужно донести до потенциальных клиентов о том, что Вы снизили цену. За это отвечает реклама. Тут скидка может сработать.

 

Но будьте готовы к тому, что после проведения мероприятия, из новых клиентов, постоянными покупателем станут только 20-30%. Остальная часть либо перестанет потреблять товар, либо вернется в те места, где покупала товар до того, как Вы установили скидки. Это нормально.

 

 

Заполнить анкету



 

Удержать существующий поток клиентов

Рядом открылся конкурент. Вы боитесь, что часть клиентов перейдет к новому продавцу. Такое бывает. Вы решаете установить скидки, чтобы удержать клиентов. Временно это может помочь.

 

Если конкурент демпингует – ставит цены ниже Ваших, вероятно что некоторые клиенты все же уйдут от Вас, когда скидки закончатся. Если у конкурента цены как у Вас, скидки помогут в краткосрочной перспективе. В долгосрочной, поможет программа лояльности.

 

 


 

Увеличить прибыль

Установление скидки, кажется очень простым делом – занижаешь цену и ставишь красный ценник. Ждешь когда бизнес принесет больше денег. На деле, это не так. Если более кропотливо подойти к вопросу, это совсем не так. Во-первых, скидки существенно урезают Вашу чистую прибыль, больше чем Вам могло показаться.

 

Что бы грамотно дать скидку, опытные предприниматели расчитывают: сколько процентов прибыли будет потеряно при установлении определенной скидки, какое кол-во товаров нужно продать чтобы устранить недополучение прибыли, и окупиться ли товар при выбранной скидке.

 

Чтобы правильно просчитать выгоду задуманной скидки, мы можем отправить Вам Excel шаблон, в который просто нужно добавить себестоимость и цену реализации товара. Шаблон покажет сколько нужно продать в денежном эквиваленте, в количестве товара и на сколько в процентах, чтобы не потерять прибыль.

 

Заполнить анкету

Что бы получить шаблон на почту, заполните анкету из 5 вопросов. Это займет 40 секунд. А информация поможет улучшать наш сервис.

 

 

 

Все новости

Последние новости

Косметика для маленьких леди Косметика для маленьких леди

Стремление к красоте заложено у прелестниц с рождения. По мере подрастания девочек как магнитом притягивает мамина косметичка.

Опубликовано 25.01.2017
Приготовление морса в домашних условиях: полезные свойства, витамины и минералы Приготовление морса в домашних условиях: полезные свойства, витамины и минералы

Морс — это один из старинных, прохладительных, безалкогольных напитков, приготовленный на основе сока выжатых фруктов, ягод, а также овощей. Так чем же полезен морс?

Опубликовано 14.01.2017
Кто б дал скидочку? Кто б дал скидочку?

250 товаров со скидками. Хочешь знать какие? Позвони менеджеру, оформи заказ!

Опубликовано 20.11.2017
Как выбрать покрышки для велосипедов или наш личный опыт продаж Как выбрать покрышки для велосипедов или наш личный опыт продаж

Проанализировав наш многолетний опыт продаж, хотим поделиться с Вами ответами на часто задаваемые вопросы наших Клиентов  менеджерам.

Какие вообще бывают покрышки?

Туристические, шоссейные, прогулочные.

На велосипеде я езжу по бездорожью, какие покрышки Вы посоветуете?

Вам подойдут покрышки, используемые в горных велосипедах с инвертированным протектором.

Опубликовано 26.03.2017
Как защищаться от жары в квартире? Как защищаться от жары в квартире?

Чтобы не сморило от жары

Опубликовано 06.08.2018
Если у Вас возникли проблемы при работе с нашим сайтом
cообщите нам об ошибке

Сообщите нам об ошибке

keyboard_arrow_up
Сохраненная копия картинки
format_shapes
Выделить или затушевать нужную информацию
zoom_in
Увеличить изображение
Отправить
Выделить проблему
Заштриховать конфиденциальную информацию
Карандаш
clear
Подождите, формируется скриншот страницы...
Продолжить
Назад

Восстановление доступа

Корзина

Отправить смс с кодом подтвержедия
на данный номер?
Заменить товар в текущей корзине
или добавить в нее?
Вы действительно хотите удалить заказ?
Вы действительно хотите отменить заказ?
Вы действительно хотите удалить товар из списка?
Оригинал
Список товаров-подарков

Выберите удобный для Вас
способ подтверждения доступа

Чтобы продолжить введите Ваш текущий пароль

X